понедельник, 1 августа 2011 г.

Жить чтобы жить, или статья про Леру.

Предыдущий пост был про гедонизм как смысл жизни. Этот пост будет немного нестандартным, так как в нем я напишу о людях, которые находятся в процессе принятия важнейшего решения - ради чего стоит жить на этой земле. На самом деле эти люди могут быть разными, но я напишу о своей бывшей однокласснице, Лере Кодоловой.
Жить чтобы жить, так она определяет смысл дней своего пока что 16-летия. "Я всегда серьезная, но люблю пошутиться, прикалываться. Но никогда не теряю себя". Так Лера описывает себя. Она не решила, как стоит жить, но определила, из чего будет исходить. У таких людей, как правило, бывает сумасшедшая молодость, которая потом плавно переходит в размеренную взрослую жизнь.
Так происходит потому, что жить без смысла невозможно, и если человек смотрит в свое будущее, и если в нем заложены с детства определенные классические ценности, то он, скорее всего, противопоставит себя тем, о ком я писал в предыдущем сообщении. И это здорово. Кроме того, важно быть серьезным, но знать во всем меру важно ничуть не меньше.
Как можно "потерять себя", я, честно говоря, не понял, так как себя можно только изменить, но никак не "найти" или "потерять". И если человек пытается менять себя, это значит, что он все-таки думает о других, так как менять себя человек станет лишь по этой причине. И да, Лера способна на это.
В общем, что-то конкретное кроме этого сложно написать, трудно смотреть в будущее, но, я уверен, что такие люди как Лера, и сама она, конечно же, станут достойными людьми, найдя то, ради чего действительно стоит жить. Ищущий - найдет.
Всем удачи и брутальности Джигурды. Послушаем раздватри песенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий