среда, 20 июля 2011 г.

Hell for example

Один мой знакомый делает обзоры на другие блоги. Я подумал, что стоит сделать обзор и на его блог, потому что сам он это не сделает, а рассказать есть о чем (нет, постоянно я это делать не буду, это чисто разовый обзор).
Итак, Артур и его Адово интересный блог например. Начнем с общей оценки: блог оправдал свое название, он действительно адовый и интересный.В нем есть сообщения разного характера, как "размышления на тему...", так и реальные случаи из жизни. В общем, концепция хороша.
Но есть некоторые нюансы.
1. Последнее сообщение "Конец светы" немного не вписывается в общую картину. В целом блог написан в реалистичном стиле, а  "Конец светы" - больше напоминает фантастику (как в целом, так и отдельные предложения). В общем, лучше продолжай, Арчи, жизненные вещи писать, это интересней и адовей.
2. Иногда неправильное построение фраз приводит к неправильному пониманию смысла, или же к нестандартному восприятию. Ну вот что это такое, например (цитирую): "Вкус - это как интуиция, только вкус". Кажется, что-то подобное я уже видел и слышал. Есть еще подобные вещи, но их не так много. Так что пиши правильно.
Ну а в остальном все отлично, всем рекомендую.
Сегодня у нас день гармонии классики и современности, поэтому послушаем симфоник-роксимфоник-метал и современную классику в исполнении талантливой скрипачки Ванессы Мэй.
Всем хороших выходных.

1 комментарий:

  1. о0 спасибо.
    кстати про вкус и интуицию я не видел картинки, так что думал, что не баяню.

    ОтветитьУдалить